Каталог Royalty Free музыки

search

Музыка для ютуба, рекламы, видео, презентиции

Вам нужна фоновая музыка для видео, ютуба (YouTube), рекламы, фильма, презентации, мероприятия или другого проекта? Каталог NeyMan Music к Вашим услугам: На нашем сайте Вы найдете нужный музыкальный контент и купите аудиофайл с лицензией за пару минут.

Нужный трек Вы легко найдете в разделах каталога музыки или воспользовавшись нашей поисковой строкой. Впишите туда характеристики, которым должен соответствовать трек. Например: веселый, эпический, романтический и т.д.

Сколько стоит аудиофайл с лицензией?
Существует несколько видов музыкальных лицензий, каждая из которых была специально разработана с целью удовлетворения конкретных потребностей пользователей. По этому стоимость зависит от типа необходимой лицензии, а так же от длительности произведения. К примеру лицензия на использование музыки для ютуб (YouTube) видео будет стоить всего лишь от $12 до $20.

Купить фоновую музыку на NeyManMusic и легально использовать её в своих проектах стало удобно, быстро и дешево! Попробуйте и убедитесь в этом! Начните прямо сейчас!

Royalty Free Music Library

search

Check out the Featured royalty free music

Music for YouTube, advertising, video, presentations

Do you need background music for video, YouTube, advertising, film, presentation, event or other project? The NeyMan Music catalog is at your service: on our website you will find the right music content and buy an audio file with a license in a few minutes.

You can easily find the desired track in the sections of the music catalog or by using our search string. Write down the characteristics to the track that you want. For example: cheerful, epic, romantic, etc.

How much does an audio file with a license cost?
There are several types of music licenses, each of them was specifically designed to meet the specific needs of users. Because of this, the cost depends on the type of license required, as well as on the duration of the work. For example, the license to use music for YouTube video will cost only $ 12 to $ 20.

Buy Royalty Free Music from NeyManMusic and legally use it in your projects is convenient, fast and cheap! Try it and see for yourself! Get started now!